вторник, 17 июля 2007 г.

Так я и знала.Прошло больше недели. А прогресс-это пара спонтанных попыток позаниматься со зрением и чтение форумов\блогов на предмет самообразования и выбора ниши деятельности.
Главное- выбранная методика восстановлению зрения действует!!!всего пары 10-минутных занятий хватило, чтоб оценить это.
По поводу методики. Я выбрала упражнения Бейтса и Норбекова.Очень простые. 
Заниматься надо по 10 минут  2 раза в день.НО!Самый большой подвох методики- 
все эти упражнения надо делать с хорошим настроением и внутренней радостью:) 
С утра такое состояние не достичь по определению, 
а вечером после  работы хочется просто поваляться 
с книжкой на диване...Получается замкнутый круг:)
Единственное. что я поняла-надо не планировать, 
не говорить себе "надо", а просто идти и делать.
Те 2 спонтанных раза, к слову, получились именно так... 

4 комментария:

Daminc комментирует...

ты вот скажи, дорогая 8)
про зрение - это не отсюда?
http://pravdu.ru/lessons/jdanov/

а то Я тоже вынужден "как бы интересоваться" вопром - за компом сижу уже 16 лет 8) как никак

Adarka комментирует...

не отсюда:) но лекция товарища Жданова,попавшая к мне совершенно случайно из домашней локалки,несомненно, сыграла свою роль.Он как-то доступно все обьяснил.Кстати,и про алкоголь смотрела его выступление.Очень впечатляет. Всем советую:)

Daminc комментирует...

его алкоголь заставил меня бросить пить, напрочь 8))

Adarka комментирует...

Daminc,Респекты:) Я, как человек идейно не пьющий , все равно поразилать информации в лекции. Теперь даже шампанское на НГ не хочется пить.
Надо как-то пропиарить через бомжеленту эту лекцию, как думаешь? Бомжи должны знать об этом и сделать выводы!