воскресенье, 5 августа 2007 г.

ЗРЕНИЕ “ПОШЛО”!

Как я и предполагала, прозрение наступило случайно- я просто включила плеер и начала делать упражнения.(У меня есть аудиокурс Норбекова, скачанный по случаю из домашней локалки). Сразу хочу сказать - его книга “Опыт дурака, или ключ у прозрению”
была зачитана мною до дыр, однако, кроме позитивных эмоций и размышлений, к действию меня не подвигла – очень мешала лень. Находилось куча оправданий – нет времени, усталость вечером, непроснутость утром и т.д.
А вот 1 августа я просто взяла и начала делать упражнения. Когда тебе голосом проговаривают последовательность действий и играет приятная классическая музыка – все это кажется вполне выполнимым, мысли почти не отвлекаются.
Результат после первых двух подходов по 20 минут: заметно улучшенное настроение, проблески улучшения зрения (или меня просто проглючило?:)

2 августа я как приличная девочка, старательно делала все по графику- 20 минут утром и вечером. Кстати утром, после занятий, как-то само собой получилось ехать за рулем без очков. Внимательнее смотрела на дорогу. Решила - утром очки не надеваю, только вечером, т.к в сумерках видеть начинаю хуже. К слову, от линз я отказалась сразу, несмотря на трындёж на каждом углу про их пользу. Тетенька фармацевт мне залепила: “когда у Вас сломана нога – Вам же накладывают гипс, чтоб вылечить. Так и линзы\очки помогают больному органу.” Только она не стала развивать тему – гипс-то через неделю снимают, заставляя сломанную ногу двигаться. А люди, покупающие очки вынуждены покупать все более и более сильные. Потому как глаза привыкают - мышцы двигаются меньше и, как следствие, зрение еще больше ухудшается.

3 августа, пятница.
Утром само получилось начать заниматься. Не рассчитала время и опоздала на работу на 20 минут :). Очки за рулем не одела. Доехала без приключений, красный цвет светофора различался нормально :)
Вечером поехали на шашлыки. Домой приехала поздно. Естессно, ни о каких занятиях не шло и речи- трупом свалилась в постель и уснула.
Суббота.
Проснулась в час дня. Утренний сеанс был пропущен. Зато наверстала вечером, сделав дополнительно к основному курсу упражнения. Улучшение и правда чувствуются. Класс. Это радует. По книге, на восстановление моей 1 диоптрии отводится от 4 до 6 дней. Я не настолько оптимистична и трудолюбива. Сама себе установила 10-ти дневный срок, это при нормальном графике. Если опять буду халявить – скроее всего, срок растянется еще на несколько дней. Что ж, увидим.

4 комментария:

Николай комментирует...

Привет,

честно говоря, прочитав пару лет назад, книжку Норбекова счел ее очередной авантюрой... ;)

Но прятно видеть, что люди ей пользуются, и даже вполне успешно :)

ЗЫ: у меня такой вот вопрос, если можно: в этой книге, насколько я помню, дается совет, в ходе излечения постоянно покупать все менее сильные очки... У меня очки стоят около 500 евро, по этому менять их раз в неделю и даже раз в месяц никак не получится :( Как ты справляешся с этим обстоятельством?

Adarka комментирует...

Хм..500 евро за очки это мощно:)
У меня, как я уже говорила, слабая близорукость: -1Дпт. Очки я не ношу. Только в кино и за рулем. Вечером когда еду все же одеваю, т.к в сумерках видимость хуже. Но утром решила ехать с повышенной осторожностью без очков.Уже несколько дней так и поступаю.
Какое у тя зрение?
Может, если прогресс пойдет хорошо, купи себе дешевые очки? Все равно ведь потом не будешь их носить...

Николай комментирует...

у меня -3, так что ни работать, ни телек смотреть, ни тем более на машине ездить без них я не могу... о дешевых очках я тоже уже думал, но дело в том, что у меня зрение на обоих глазах по разному плохое + еще и какое то хироумное искривление чего то там... хотя, может окулист и натрындел просто, что бы очки дорогие загнать :)))) в общем буду пробовать ;)

Adarka комментирует...

А сходить к другому окулисту?
Даже если у Вас астигматизм, можно подобрать подешевле очки, мне кажется.Удачи:)