среда, 8 августа 2007 г.

Результаты зрительных упражнений

Итак. Занимаюсь зрением уже неделю.Результаты:

- продвинулась по таблице на одну строчку вниз!
- улучшилось настроение и самочувстивие в течение дня.Заметно:)
- вследствие пропуска двух занятий 6 и 7 августа (лень и оправдания для себя любимой: я уста-а-а-ла, хочу спа-а-а-ть и все такое)произошло заметное ухудшение - т.е прогресс остановился. Вернулась на прежнюю строчку:(
- появляется машинальность в упражнениях, а это- основной враг.Будем бороться:)

5 комментариев:

Квентор комментирует...

Привет! Восхищаюсь твоим упорством в освоении методик г-на Норбекова :) Сам предпочитаю пользоваться очками и не заморачиваться.
Позволь совет: чтоп другим глаза не портить, читая твой блог, поменяй плз шрифт на Verdana и сделай его чуть крупнее.

Adarka комментирует...

Упорство? Я зрела до этого решения 2 года можно сказать.А потом- специально завела блог, чтоб не лениться.Очень мотивирует!Постоянно надо вести отчетность, раз уж я за это взялась.
А по поводу очков- я сама их пока ношу, когда еду за рулем.Но меня очень насторожила фраза подруги, с которой мы их покупали:"-0.7? у меня тоже ПЕРВЫЕ очки такими были...".Так вот, через 4 месяца после этого я узнала, что у меня уже -1.И решила- хватит.Ношение очков только ухудшает зрение.Это факт.
И спасибо за ценное замечание:)Исправлю:)

ПолуБомж комментирует...

а вообще говорят что это не зрение улучшается а глаза тренируются.. или как там правильно.. и в какой либо ситуации где треьуется моментальное реагирование зрительного нерва - эффект равен нулю.. вот..((

Daminc комментирует...

ссылочку бы "зрительно-восстановительную", а? 8)

Adarka комментирует...

Полубомж, я не знаю как оно там будет- вскрытие покажет:) в любом случае напишу отчет во всех подробностях- улучшается\трениуется\или что там еще с глазами произойдет.Пока у меня дичайший пёр!!! И это заставляет двигаться дальше:)