пятница, 10 августа 2007 г.

пёр нереальный!!!!!!

Вчера случилось нечто.Утром, забив на упражнения,уехала на работу.Вечером решила оторваться по полной. Мало того, что сделала обязательное - 3 подхода по 30 секунд работы с таблицей,но еще и добавила 10 минут упражнений.
И тут- ОНО случилось! Наступил какой-то прорыв, настолько яркий всплеск четкости, что я просто офигела от счастья! Все предыдущие, как мне казалось, "проблески" - просто тьфу по ставнению с этим! Был это глюк или на самом деле так все классно- покажут вечерние упражнения, т.к утренние я благополучно проспала:)

Но одно стало ясно- чем с большей эмоциональностью их делаешь, тем сильнее отдача.А настроение у меня вечером было странное - после посещения нашего городского приюта для кошаков и собаков проплакала полчаса.Но,после рождения в мозгу плана помощи зверятам силами моей оффлайновой конторки - настроение резко поднялось до таких вот прорывов в зрении:)Счастье есть:)

5 комментариев:

dava комментирует...

Поздравляю!!! Делаешь успехи. Давай еще с копейкой научись!!!!:)Удачи

Тормоз комментирует...

Класс! Уже вечер. Какие новости?
Прямо вдохновляет самому взяться за свое зрение...

NeCkTo комментирует...

Напиши, пожалуйста, какой комплект пользуешь :) Книга, аудио... Может таблицы какие-то... Очень прошу...

Adarka комментирует...

конечно:) в скором времени выложу фотку таблицы контроля, ну и все остальное тоже:)

bektusha комментирует...

Зайка, ты - умница и молодчинка!!! Не ленись тока :Р