среда, 15 августа 2007 г.

Разжеванный мануал по созданию компании в Копейке

Ну, понеслась:) Сегодня деньги наконец-то дошли до EVO, и я запустила первую кампанию на Копейковский оффер:). Долго тупила и по каждой мелочи дергала и без того уставшего Ижевского Бомжа. Спасибо за терпение! Со своей стороны, если я все сдела правильно и процесс пойдет, обязуюсь написать подробнейший мануал для таких же испуганных ньюберов как я. Особливо женского пола.(Против природы не попрешь:)
Еще в процессе выбора оффера много напутала, и теперь статсы в копейке загажены десятками офферов, в которых я ковырялась.Интересно, это хоть удалить как то можно?

8 комментариев:

rodionov комментирует...

С удовольствием бы прочел :)

Московский Полубомж комментирует...

ага. я тоже почитал бы.. а то почти 2 500 в месяц имею а про сореас толком и не слышал ничего ))

Дмитрий комментирует...

Было бы интересно узнать сумму для старта (именно для траффика с ррс). Ну и естественно сколько с этой суммы получилось заработать в копейке. Понятно, что тут надо оффер подобрать с хорошим конвертом и т.п., но хотя бы в общем плане.

Презренный манимейкер комментирует...

Ну и естественно сколько с этой суммы получилось заработать в копейке.

Вряд ли за первый день экспериментов удалось что-то заработать. С интересом почитаю о копейке на этом блоге

Adarka комментирует...

Ребята, вы меня удивляете! Я думала, что я самый отсталый человек:) Еще есть люди, не слышавшие про Копейку? Срочно топаем к Ижевскому Бомжу на блог и читаем!

Maxim комментирует...

А у меня еще wire transfer в Эвоплюсь не дошел... А так я тоже уже в кампаниях потыкался, правда ничего еще не запускал.

Adarka комментирует...

Я оплачиваю Еву так: WM-Fethard-Evo
Веб-мани-Фет доходит за пару минут, а в Еву попадает через час- два.

Maxim комментирует...

Я тут решил, что одной Эвы будет маловато и сделал кампанию в адвордсах - тем более вайер до сих пор не дошел до эвы.
В гугле все проще - баблос сразу снялся с моей кредитки и кампания стартанула. Сейчас пока нету трафика - видимо проверяют мое объяву на предмет соответствия их мега-условиям :)