понедельник, 27 августа 2007 г.

Первые результаты экспериментов с Копейкой

Итак,результаты 10-ти дневных экспериментов:

-потрачено на трафик в Евоплюс было около 30$

окучено всего-лишь 3 предложения.(Оправдываюсь- много времени занимали оффлайновые дела)

-заработано 26$
При этом одна компашка была закрыта через 5 дней- ибо безрезультатно съедала много денег.
-4$ это много или мало? С одной стороны , могло быть и лучше.Но, учитывая мою ленность и слабые усилия - хорошо, что еще так отделалась:)

Надо пробовать траффик из Адсенс.Больше поковылять киворды.Открыть еще пару десятков компаний...

8 комментариев:

Seo Красавчег комментирует...

да бюджет серьезный :)
какие предложения окучены если не секрет?

Maxim комментирует...

У меня самый прибыльный оффер был The Prize Center ~ PS3 With Madden, однако его сегодня прикрыли...
My1PureLove, Harry Potter Offer ^ E-mail Submit, ChristianCafe.com - можешь даже не пробовать. У меня по каждому почти 50 кликов и ни одного лида.

Adarka комментирует...

Maxim,по моеиу небольшому опыту- 50 кликов это мало.Хотя у меня были случаи, когда всего лишь 3 клика было, и 2 из них- лиды:)

Adarka комментирует...

А офферы окучены,естественно,жаночай тэматыкi:)
по ним мне было легче наковырять кивордов:)

Maxim комментирует...

Ну не знаю как тебе, а мне так 50 кликов много :). Если это на деньги пересчитать, получается 5 баксов при условии, что объява ближе к верху и примерно 30, если ее пониже опустить. Я такие сразу убиваю. Ну или по крайней мере делаю очень мало кейвордов, которые по теме 100% и наблюдаю еще немного.

Maxim комментирует...

Насчет 30 - это я конечно опечатался :) 3 - правильный вариант.

Eugene Panin комментирует...

Не понимаю зачем вы этим занимаетесь

Я подсчитал, сколько сил надо приложить бомжу, чтобы купить кваритиру или машину:

http://www.zerostart.ru/archives/78

Никогда этим не займусь. Мне кажется, не стоит вводить людей в заюлуждение и сподвигать на бомжевание.

Adarka комментирует...

Это, конечно же, Ваш выбор. Проще, конечно , заниматься подсчетами и скептически говорить- у вас ничего не получится.
А если получится? А если эти подсчеты неверны?
Просто эти люди перестали работать на дядю, и решили сами для себя все сделать. Одно это ,по-моему,заслужмвает уважения.