понедельник, 13 августа 2007 г.

Как я работаю с таблицей

Таблица в предыдущем посте- это фотография из книги М.Норбекова "Опыт дурака,или ключ к прозрению". В книгах Бейтса такие таблицы тоже есть- но, ИМХО, они не интересные- там даже не буквы, а какие-то полукруглые закорючки. Неудобно и скучно.
А здесь моя рабочая строка на данный момент -"я все могу"- поповторяешь такое- и начинаешь в конце занятия в это верить:)
Всем, кто хочет заниматься- я советую все же книгу Норбекова прочесть.К нему можно относиться по-разному, но человек он исключительный,с этим не поспоришь. И стиль написания- очень суперский.С юморком своеобразным:)
Но!!Я эту книгу купила давно. Она у меня уже несколько лет, перечитана много раз,а заниматься я начала только сейчас- когда реально осознала необходимость.
По поводу выбора рабочей строки-это такая строка, до которой видно хорошо, а после которой- "плывёт". У меня слабая близорукость.Поэтому я держу таблицу не на вытянутой руке, как написано в книге, а на расстоянии около полутора метра.

Самое приятное, конечно, что у меня есть аудиотреки с проговариванием нужных упражнений. Очень удобно. Кто бы научил, как это выложить в инет? Поделиться хочется с народом:)Просто по книге делать сложно- мысли все время отвлекаются. А там тетечка хорошим бодрым голосом под классическую музыку говорит, что и как:)

1 комментарий:

_ars комментирует...

Привет! Моя аська 111 8-ноль-8 121 - я тоже занимаюсь по Норбекову и часто задаюсь вопросом "факеншит! Чтение отвлекает постоянно, вот бы аудио где найти?" А тут твой пост на армаде про путешествия и совершенно случайно глаз упал на этот пост - вобщем, поделись звуком! :)
Спасибо заранее