вторник, 18 декабря 2007 г.

мои эксперименты с йогой

3 недели назад на меня снизошло очередное прозрение.
Решила заняться йогой.Книжка с упражнениями была куплена давно и пылилась на полке.
К слову о самам комплексе:вычитала о нем у Задорнова
Маленькая книжка Питера Кэлдера. Называется "Око возрождения" .
Всего 5 упражнений. Шестое- для фанатов и извращенцев, я на него забила(кто прочитает, поймет почему)
Что очень понра : упражнения ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ.И для начала каждое надо повторять по 3 раза.
Я уже занимаюсь 3 недели, и делаю по 6 повторений каждого.
Специально засекла время: ровно 5 минут.Для такой лентяйки, как я, это идеально. 5 минут утром и вечером и счастье есть.
Результаты:
первая неделя- температура 37.3
Просто пипец.Состояние ужасное. Болит голова. Спать невозможно- колбасит(кстати, прям перед сном лучше не делать - энергии столько появляеццо, что невозможно заснуть часов до 3-х)
Потом температура спала так же случайно и быстро, как и началась.
вторая неделя: заметный прилив сил, прояснение мыслей какое-то...упражнения для зрения делаются как бы сами собой- но только вечером.
и вот уже идет третья неделя- и все просто отлично!
p.s. MaulNet организовал
конкурс
, где каждый может показать свой блог тысячам читателей!Присоединяйтесь!

4 комментария:

Красноярский бомж комментирует...

Вообще "Око Возрождения", насколько я знаю, это комплекс для пожилых людей, лет так за 50-60.. для молодежи он не очень подходит.

Adarka комментирует...

Мне 24.Да.В самой книге написано, что комплекс ориентирован на людей за 50, но и в молодом возрасте можно делать- по принципу- чем раньше начнешь, тем лучше.
Пыталась маму научить- 4 упражнение у нее никак не выходит) а я не хочу, чтоб в 50 лет я не смогла (упс)попу от пола поднять. Так что, посмотрим что из этого получится)

alex комментирует...

Оставь , прошу тебя, занятия йогой.
очень опасно: происходят в нервной системе незаметные но неотвратимые изменения - которые могут привести даже к летальному (сик!) исходу, ли бо к инвалидности.

Ты мне дорога, поэтому прошу тебя оставь это дело.

Adarka комментирует...

??????Вредно?? там не совсем йога...Ты эту книжку читал?(Саш, Раменское?)Напугал же!