среда, 13 февраля 2008 г.

Практические приемы магии. 9 шагов к новой квартире.

Как гласит описание моего блога, я продвигаю свои мечты и цели не только зарабатывая деньги,но и применяя магию Полесских Аборигенов.

В данный момент применение магии у меня как то успешнее идет.Поэтому хочу поделиться моей методикой выпрашивание норки ака квартиры у Вселенной.

1.Утвердиться в мысли, что Вселенная(Бог, Космос и тыды) все может дать на халяву.У нее есть все и много.

2.Удобно лечь на спину желательно вечерком и в тишине. Чтоб никто не мешал , не отвлекал. Расслабиться.

3.Представить все то, за что Вы можете сказать спасибо и тыщи благодарностей Миру(Богу, Вселенной- кто Вам ближе)

4.Создать в себе чувство благодарности и радости за все то, что у Вас есть сейчас

(не за что благодарить, скажете? жизнь гавно, соседи уроды, родаки достали, кругом одни идиоты? вспомните о том, что Вы как минимум:
- живы
- не голодаете
- сами ходите, сами говорите
- у вас есть мама, папа, а у многих нет
-и сами еще придумайте. в суете все это кажется обычным)


5.Еще раз- т.к это самое клавное в технике- ИСКРЕННЕЕ ЧУВСТВО РАДОСТИ И БЛАГОДАРНОСТИ!

6.(мысленно можно)Просим то, что там надо (только не голосом раба божьего, а голосом сына - не заискивая и не жалуясь, а со здоровой наглостью и уверенностью в голосе.)

7.Заранее благодарим.

8.Радостно засыпаем, не беспокоясь о способе исполнения желания. Поверьте, у Мира их столько, сколько вам и не снилось.

9. ВСЕ!!!


п.с. главное потом- не нервничать и не ныть, а просто спокойно идти к своей цели, сохраняя позитивный настрой. Появятся сами и обстоятельства, и нужные люди.

п.п.с. Все вышеописанное- мой практический опыт.Выложу может фотки по окончании ремонта)

10 комментариев:

homeless in chisinau комментирует...

очень хороший пост )
еще совет ( не для тебя, не в обиду) перед сном раздвинуть ноги и пригласить миллионера в гости )

а вообще есть правда..

Adarka комментирует...

бугагга)) поверь, если бы ногами зарабатывала- не тусила бы в инете , и у меня не однокомнатная норка была бы наколдованая, а, наверное, вилла с видом на море)

Ежелев Денис комментирует...

Позитивный пост, у меня, пункт 3-4, были описаны в блоге.
homeless in chisinau, можно подумать миллионеров, как грязи, и они на всех подряд кидаются, в порыве страсти=))

Adarka комментирует...

Денис,есть девушки, для которых способ , описанный homeless in chisinau подходящий. И они работают над тем, чтоб миллионеры попадались у них на пути чаще)

unnamed комментирует...

Рекомендую посмотреть фильм "Секрет" и почитать http://www.universalinternetlibrary.ru/book/sinelnikov1/ogl.shtml
В первой половине книги расписана эта философия

Romiz комментирует...

Зачем человеку смотреть "Секрет" если это и так у него уже получается? :)

Adarka комментирует...

"Секрет" уже давно посмотрен,Синельников- местами тоже прочитан(у меня мама его почитательница)
Еще прочитано и изучено много всего: Трансерфинг, Симорон, Норбеков,Свияш....все эти люди пишут разными словами одно и тоже.Хорошо пишут. Моя методика- это все лучшее для меня оттуда.Подогнанное под практические мои цели.

Romiz комментирует...

Шаришь :)

shelterlessinomsk комментирует...

а эт реально работает, вчера попробовал. седня просыпаюсь у меня 2 мертвых партнерки с места сдвинулись=)

Adarka комментирует...

класс) очень очень рада, что помогает!