суббота, 7 июня 2008 г.

Плагин для WP e-Commerce.Личный опыт.

Недавно мне было необходимо сделать каталог товаров.Учитывая мою любовь к вордпрессу, я решила найти какой-нибудь плагин, позволяющий легко добавлять\удалять товары, увеличивать иконки до полноэкранной фотки, добавлять описания к этим фото и легко настраивать вывод товаров по разным категориям. Все это может WP e-Commerce

русифицированную версию плагина , а также процесс его установки и русификации можно найти у Миколки на блоге.
Я же хочу рассказать о моих проблемах его настройки и о способе их решения.

1.при добавлении описания\категории\бренда слетает кодировка - вместо русских буковок у меня было ??? ?????? ??? ......

Устранение: идем в базу - (у меня админка cpanel, рассказываю по ней) - phpMyAdmin,выбираем нужную базу, и смотрим кодировку таблиц, созданных плагином(wp_cart_item_variations,wp_product_list и так далее) - и исправляем в них кодировку - в моем случае с latin1_swedish_ci на utf8_general_ci
!важно! меняем в 2 местах: - во вкладке Operations и Structure для выбранной нами таблички.

2.не работает навигация по категориям и брендам

в настройках блога необходимо выбрать дефолтовый способ отображения ссылок (у меня был мой кастом, и это все портило)

Важно! после изменения этих настроек необходимо сделать update permalinks (настройки плагина-> shop settings в самом низу страницы), а потом зафиксировать : fix permalinks.

еще добавлю, что плагин позволяет сделать на базе Вордпресса полнофункциональный магазин, с кучей настроек валют, отправки, налогов и тыды. пользуйтесь наздоровье, суперская штука)


Интересное на сегодня: Блог Дмитриева Романа

8 комментариев:

vladbuk комментирует...

Для Вордпресса есть масса полезных плагинов, расширяющих его функции до неузнаваемости. Но в случае с электронным магазином не могу согласиться, что плагин будет уместен. Самым эффективным бесплатным решением все равно будет OSCommerce.

Adarka комментирует...

дело в том, что мне не нужен электронный магазин,а именно витрина товаров... про OSCommerce как то не подумала.возможно, он тлже для этого подойдет. спсиб, гляну и его.

Павловский комментирует...

Ты почему так мало пишешь?! Ведь получается неплохо.

И капчу, пока блог не набрал тысячу подписчиков, лучше убрать.

Adarka комментирует...

спасибо) постараюсь писать чаще),много проектов одновременно поднимаю,+ оффлайн...

seolamo :) комментирует...

Поддерживаю, WP в качестве инет-магазина, даже витрины, не лучший выбор. Лучше тот же оскомерц, хотя если реальный магазин делать, то стоит присмотреться к чему-нибудь посерьезней, типа хостcms. У каждого свои предпочтения.

grinder комментирует...

Я тоже предпочитаю OSCommerce, но в некоторых ситуациях (например будущий админ не может его осилить) проще сделать на WP + плагин

stimul_sport555 комментирует...

А мне нравится решение на WP+WP-eCommerce - получается вполне себе неплохой сайтик для магазина средней руки. Можно и статьи разместить, и витрину (или же покупку по выписке счёта сделать). Здесь несомненный плюс WP в том, что он довольно прост для понимания даже начинающими пользунами. Ведь часто поддержкой сайта магазина занимаются именно сотрудники, которые могут не быть профи в этом деле.

OSCommerce очень неплох, соглашусь. Но с ним работать явно сложнее.

Vasiiy комментирует...

глюкав только, отпишите кто сталкивался с проблемой редактирования изображений товара в этом плагине?