понедельник, 23 февраля 2009 г.

О них, сердешных....

Е мае!!! как же меня заколебали говнокомментаторы!!! Акисмета на них не хватает!!
И ладно бы малолетние школьники страдают, тут понятно- молодой медведь глупый...

НО блин!!!! Когда это делают люди из почти соседней песочницы!!
Устраивайте вы какие хотите конкурсы, хоть и мега- тупые линкомаулии! НО!! Какого черта вы блин гадите этим в комменты?? Вы считаете , что тут ваще идиоты?? НА ЧТО вы надеетесь????

Автор : линкомаулия
E-mail: onlinemix96ru@mail.ru
URL : http://activnyi.ru/linkomauliya.html
Комментарий:У вас RSS в кривой кодировке!


вот что это за верх дебилизма, а???

10 комментариев:

Rihard комментирует...

Поддерживаю более чем!!! Уже задолбало по 100 коментов в день чистить с блога... Участники конкурса линкомаулии идите и ударьтесь об стену....

Mike комментирует...

я так понимаю это крик души? Как это не печально, но ничего сделать нельзя ИМХО. Разве что проще к этому относится... или более крутой антиспам использовать.

Adarka комментирует...

Mike,вчера было очень злое настроение.Душа о спам комментаторах у меня не кричит)
как я понимаю,это автор этого чудного спам-коммента тут отметился. побликовать его помои в мой адрес я не буду.теперь мне абсолютно понятна психология этих людей.Забавно

ZeDDy комментирует...

Для них ваш блог всего лишь одно из *** тысяч мест где можно оставить линк, вряд ли своей злостью и негодованием сможете изменить что то :)
Переезжайте на вп и ставьте аксисимет или спам карму

Стальной Бомж комментирует...

Кстати после того, как я свой антиспам во время смены дизайна поставил, ни одного спамного коммента не было.

Так что 10 минут более чем достаточно, чтобы избавить себя от ежедневной работы по чистке комментов.

Adarka комментирует...

яка прэлесть...в адрес моего блога стали поступать открытые угрозы..

Adarka комментирует...

Стальной Бомж,какой используешь антиспам?

Тормоз комментирует...

Не, этот "товарищ" нам совсем не товарищ, и не надо его причислять к нашей песочнице :)

Данный экземлпяр был замечен в редкостном мудачестве: собрал коллекцию софта на "нулледе" и продавал доступ к этой коллекции, чем и гордился. В общем, тут всё безнадежно, не стоит тратить даже нервные клетки.

Над ним даже глумиться неинтересно, не заморачивайся :)

Тормоз комментирует...

Не, этот "товарищ" нам совсем не товарищ, и не надо его причислять к нашей песочнице :)

Данный экземлпяр был замечен в редкостном мудачестве: собрал коллекцию софта на "нулледе" и продавал доступ к этой коллекции, чем и гордился. В общем, тут всё безнадежно, не стоит тратить даже нервные клетки.

Над ним даже глумиться неинтересно, не заморачивайся :)

Тормоз комментирует...

Капчи, блин, всякие... Ррр :)